Facebook запустил кнопку Купить

Самая крупная социальная сеть Facebook запустила beta-тестирование кнопки «Купить», которая располагается в рекламных новостях или на страницах, рекламирующих брендовый товар. Данная кнопка позволит пользователям делать покупки прямо через Facebook. «Купить» тестируют как на стационарных компьютерах, так и на мобильные телефоны (смартфоны), но, к сожалению, тестируют кнопку малое количество пользователей и рекламодателей.

Для того чтобы купить вещь, пользователь должен нажать на кнопку «Купить», которая находится в правом нижнем углу, а затем ввести данные своей кредитной или Кнопка купить в Facebookбанковской карты. Ему будет предложено сохранить информацию о его карте, чтобы в следующий раз ему не пришлось вводить данные еще раз. Также есть возможность и отключить данную функцию, надо просто убрать галочку с «запомнить данные». Представители Facebook уделили огромное внимание на то, что введенные данные пользователем не будут переданы сторонним лицам. Как сообщает агентство Reuters, Facebook не будет брать комиссию с покупок, которые были сделаны с помощью кнопки «Купить». Операции по переводу средств будут осуществляться с помощью специальных компаний, название которых пока держится в секрете.

Известно, что кнопка «Купить» не первая задумка разработчиков Facebook для современных рекламодателей, которая находится в тестировании. Осенью и зимой 2012 года Facebook хотели запустить еще 2 кнопки «Хочу» и «Получить», но почему-то они так и не появились на брендовых страницах, но рекламодатели взамен получили неплохую альтернативу — социальная сеть предложила им кнопку «Начать покупку».

Но это были кнопки, которые вели на целевые страницы сайта и вставлять их было весьма проблематично — через программу Power Editor. Сегодня кнопка «Купить» подразумевает под собой несколько другой механизм:

— Кнопка создается без участия рекламодателя на рекламных постах, самой социальной сетью;
— После нажатия на кнопку «Купить», пользователь не попадает на продающий сайт (Landing Page), который использовали исключительно для продажи, где маркетологи писали продающие тексты, убеждали посетителей купить товар, торопили их счетчиками акций и так далее. Теперь этого не будет, потому что Facebook сам выступает, как гарант сделки.

Но выйдет ли эта кнопка из beta-версии? Как сказал Josh Wolford, у Фейсбука имеются абсолютно все основания для совершения прямых покупок:

— У Facebook также появится возможность собирать информацию с пользователя, чтобы в будущем ему показывать только ту рекламу, которой он бы заинтересовался — это огромный плюс рекламодателю, потому что вероятность покупки товара становится больше.
— «Купить» должна увеличить доходы социальной сети, потому что многие маркетологи заинтересуются данной идеей.

Кроме Facebook, тестирует данную кнопку и социальная сеть Twitter.