Продвижение сайтов запрещенной тематики

Многие люди, искушенные перспективой быстрого заработка, обращают свое внимание на продвижение сайтов запрещенной тематики. И не зря: такие сайты пользуются огромной популярностью и были, и будут актуальны всегда. Однако поисковые системы не слишком хорошо к ним относятся. Так или иначе, когда пользователь задает запрос, поисковик должен выдать релевантный результат. Поэтому место сайтам с сомнительной или запрещенной тематикой отведено особое, они всегда на грани.

Какие именно темы считаются запрещенными?

Их очень много, но самыми прибыльными по праву остаются следующие:

– Скачивание любого контента
– Эротика и порно
– Азартные игры
– Некоторые медицинские препараты

Стоит ли связываться с этими темами?

Каждый должен решить для себя сам. Но стоит учесть, что работа по данным тематикам требует больших навыков SEO. Во-первых, здесь нужно продвигать сайт максимально эффективно и в то же время аккуратно, чтобы не выйти за грань. Во-вторых, огромное количество конкурентов не дадут жизни вашему проекту, если вы недостаточно хитры. Здесь ведется настоящая война, не брезгуют никакими методами. Например, конкуренты могут поспособствовать попаданию вашего сайта в фильтр, практикуются и другие неэтичные и жесткие методы борьбы.

Но борьба эта ведется не просто так: на верхних позициях поисковой выдачи среди сайтов запрещенной тематики ходят огромные деньги. Для примера, высокочастотный и очень конкурентный запрос «окно» в Яндексе ищут около трех миллионов раз, в то время как слово «скачать» запрашивают почти 150 миллионов раз.

Как продвигать сайты запрещенной тематики?

Конечно, можно оптимизировать сайт белыми методами, как любой другой сайт. То есть создавать уникальный контент, ставить качественные обратные ссылки, работать над удобством и внешним видом. Это может сработать и даже дать долгосрочный результат, но риск выпасть из индекса остается и при таком продвижении.

Несмотря на то что поисковые системы очень хорошо научились их определять, чаще для таких сайтов применяется «черное» или «серое» SEO. Дело в том, что найти площадки для размещения ссылок с запрещенных сайтов очень сложно, а для адалт сайтов (эротической и порнографической тематики, секс-шопы включительно) практически невозможно, так как биржи не хотят работать с ними.

Где найти «доноров» для размещения ссылок?

Самыми эффективными и популярными являются следующие методы «белого» и не очень получения ссылок:

– Поиск бирж, на которых удастся найти «донора». Если крупные биржи отказываются сотрудничать с сомнительными сайтами, то некоторые мелкие на свой страх и риск ставят такие ссылки. Руководствуясь такой логикой, вы сможете найти на менее известных биржах подходящие интернет-площадки.

– Поиск подходящих площадок самостоятельно. Вы можете связаться напрямую с владельцами приглянувшегося сайта и договориться о размещении ссылки. Как правило, многие соглашаются на подобное сотрудничество. Не захотят продавать или обмениваться ссылками только владельцы адалт сайтов, учтите это.

– Размещение объявления на форумах. Следует сразу написать о нестандартной направленности вашего сайта, и, быть может, кто-то откликнется.

– Регистрация в каталогах тоже может дать небольшой результат, применять этот метод нужно в комплексе с остальными.

– Создание сателлитов. Точнее сказать, вспомогательных сайтов, так как понятие «сателлит» применялось раньше к некачественным сайтам-спутникам, которые были по сути дорвеями. Сейчас такие сайты неактуальны и ведут к блокировке всей сети спутников, а также основного ресурса. Поэтому сейчас нужно делать достойные сайты, халтуря по минимуму. Лучше всего создавать аналогичные главному сайты, имеющие те же функции и возможности, но в уменьшенном размере, на несколько страниц, и с адекватным, не более трех на странице, количеством ссылок.

Заключение

Продвижение и заработок на сайтах сомнительной и запрещенной тематики – это непросто, нужно иметь опыт. Но если вы твердо уверены в том, что это вам нужно, то найти способы продвижения вполне возможно. Начните с анализа конкурентов по выбранной тематике. Именно этот критерий является самым важным. Все, что стоит между вами и огромным количеством трафика с первых позиций поисковой выдачи – это конкуренты.