Ликвидация Google отчета по авторскому контенту

Ни для кого из владельцев ресурсов не секрет, что подтвержденный авторский контент – это, в буквальном смысле слова, основная победа над конкурентами в глазах поисковиков. Поэтому этот пост, уважаемые читатели моего блога, я хочу посвятить довольно щепетильной теме для всех веб-мастеров. А именно, возможности отслеживания авторского материала в Google, который вдруг решил его ликвидировать.

Хозяева ресурсов, конечно же, знают, что ранее поисковик-гигант предоставил пользователям Интернета довольно не трудный способ подтверждения своего оригинального творения с помощью создания личного профиля на Google+. И все проводимые действия можно было наблюдать в отчетах сервиса Google Webmaster Tools. То есть, в разделе GWT «Лаборатория» показывалась эффективность текстовых материалов вебмастера-копирайтера, который авторизовался посредством «Гугл+». Уникальной эта методика считалась из-за того, что в ней были представлены все действия по количеству кликов/показов, и не на одном лишь личном ресурсе, но и на прочих, где выкладывался авторский материал! И все работало отлично, не смотря на некоторые изменения в статистике, пока однажды 4 августа 2014 года Гленном Гейбом (служащим организации G-Squared Interactive), не было замечено полное исчезновение из сервиса «Инструменты для веб-мастеров» авторского отчета!

Google и его намеченный план

Скорее всего, «Гугл» действительно к чему-то идет. Ведь еще в июне ничто не предвещало этого действа, а потом вдруг «тихо» мировой поисковик удаляет авторские изображения и всю информацию об их кругах в G+ из поисковой выдачи, перестав с начала июля месяца полностью обновлять статистику по авторскому материалу.

И, кстати, «Гугл» не сумел дать пользователям вразумительный ответ, выдав лишь, что «это шаг к упрощению оформления поисковой странички для лучшего ее вывода на моб. устройствах». При этом мировая компания удалила все средства, с помощью которых веб-мастера могли вытягивать свои ресурсы в SERP, делая на них доп. трафик (материалы с изображением в виде авторских фото из профиля на G+, видеороликов из YouTube). И потому веб-мастера заслуженно обвинили «Гугл» в совершенном действе, приписав ему стремление таким образом заострить внимание пользователей на контекстной рекламе. На что гигантский поисковик не счел нужным дать хоть какие-то комментарии!

«Гугл+» — несостоявшийся предшественник AuthorRank?

Многие маркетологи, со слов колумниста Чада Поллита из Social Media Today, были уверены, Google+ должен был стать предком AuthorRank, который, как известно, являлся будущим SEO. Но теперь, после того, как «Гугл» выкинул фокус с удалением доступа к авторским материалам, они признают, что либо ошибались в своих предположениях, либо же, ничего не понимают в новой и сложной эпохе СЕО. К этому выводу их подтолкнуло то, что AuthorRank на данный момент уже свою прозрачность утратил полностью. А сила авторства на G+ вообще не дает никаких гарантий на будущее по продвижению ресурсов посредством Google – поисковик резко повернулся на все 180 градусов и теперь методично убивает свои сетевые достоинства.

Для этого он целенаправленно:

• Дал возможность устраивать видеовстречи, не регистрируясь в G+;

• Огласил информацию о том, что уникальная фотоплатформа соц. сети будет превращена в самостоятельный сервис (опять же пользователям «Гугл+» не обязательно иметь профили);

• Ну и наконец, кажется приближается момент, когда не нужен зарегистрированный аккаунт для подтверждения авторства!

Как вы думаете, уважаемые мои читатели, — почему это Google надумал делать такие изменения и к чему это все может привести?