SEO оптимизация картинок

В этой теме, дорогие мои читатели, я хочу затронуть сео-оптимизацию мультимедиа и прочих изображений. Ведь, как известно, эти материалы очень хорошо привлекают внимание к важным деталям, помогают «продать» отзывы пользователей и их истории, вовлекают в действо онлайн-аудиторию. Но все дело в том, что порой поисковикам весьма трудно распознать график-файлы, особенно, если над ними не проводили оптимизацию. Так как же быть хозяевам ресурсов, которым изображения оказывают хорошую услугу? Конечно же, правильно их оптимизировать!

Основные приемы оптимизирования иллюстраций

Всем веб-мастерам известно, что изображения можно искать как по поискам в Яндексе и Гугле, так и по картинке. Но поисковики умеют ассоциировать их только лишь как схожие друг с другом! К тому же, если картинки на ресурсе оригинальны, то роботы вообще сложно понимают их содержание.

Не переживайте и вовсе не старайтесь что-то сильно там менять. Достаточно ознакомиться с моими инструкциями по этой теме и все иллюстрации станут полностью подходить под все требования и отлично гармонировать с уникальным текстовым материалом! Итак…

Собираясь залить иллюстрацию на ресурс, прежде всего:

1. Постарайтесь сохранить в том ее размере, в каком она и нужна на ресурсе. К примеру, если картинку оставить большего размера, то не факт, что несоответствие размера не приведет к увеличению времени загрузки, а то и к «поплыву» всего дизайна.
2. Постарайтесь дать ей конкретное название. Скажем, «image_17.jpg» вовсе не то, что требуется для поисковиков. Можно ее назвать по той теме, что присутствует на изображении, допустим, «человек-работает-на тракторе.jpg».
3. Сделайте ее вес таким, чтобы он без проблем открывал страницу ресурса и позволял скачивать без не нужных ожиданий.

Вы залили картинки на сайт, после этого:

1. Лучше сделать к каждой из них описание. И пусть читатели не увидят созданный тэг, зато поисковики его просканируют в должной мере. И да, не стоит увлекаться большими названиями – хорошо, когда в них меньше 8-ми слов.
2. Неплохо, если вы сумеете соотнести иллюстрацию с каким-то подходящим метаданным. К примеру, поисковые движки обожают schema.org, а Facebook – протоколы OpenGraph и так далее.
3. Будет уместно применить кнопки для перепоста в соц. медиа. Скажем, ваши посетители ресурса любят Pinterest, значит, долго не раздумывая, делайте «Pin It».
4. Не поленитесь сделать XML-файл ресурсной карты. Это очень полезная вещь, благодаря которой все поисковики быстро смогут обнаруживать страницы сайта, а значит, и иллюстрации на них. Ну а создав отдельный XML-файл, в котором будут значиться все изображения, вы сами сыграете себе на руку.

И в завершение темы

Как уже стало понятно из выше изложенного, поисковым роботам трудно расшифровывать графику, если она должным образом не оптимизирована. Поэтому, всегда надо соблюдать все правила обработки и размещения иллюстраций на ресурсе. Кстати, сео-оптимизация изображений – это тоже отдельный акт контентной стратегии, о которой можно почитать из моего другого поста.

Ну а вы как считаете, следует ли придерживаться SEO-оптимизации картинок и мультимедиа, или только я ее практикую?